- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
История российской рекламы. Современный период: учебное пособие для магистров; Дашков и К, 2021
2829 р.
- Издатель: Дашков и К
- ISBN: 978-5-394-03723-8
EAN: 9785394037238
- Книги: Средства массовой информации
- ID:8492160
Где купить (1)
Цена от 2829 р. до 2829 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Читай-город | 3039 р. | 16.10.2024 |
Мегамаркет | 10748 р. | 09.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991-2000» академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной.Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций, а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века. В переиздании речь идет о становлении современной отечественной рекламы не только на телевидении, но также на радио, в прессе и «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы — свое мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.Книга написана на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов.Учебное пособие предназначено не только преподавателям и студентам рекламных отделений вузов, но и специалистам в области рекламы, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Евстафьев В.А.; Пасютина Е.Э. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2021 |
Серия | Pendant |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 928 |
Страниц | 928 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-394-03723-8 |
Размеры | 17,20 см × 24,20 см × 5,00 см |
Формат | А4 |
Тематика | Культура |
Тираж | 200 |
Количество книг | 1 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Количество страниц | 920 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Дашков и К |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Вес, в граммах | 1020 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Научная литература - издательство "Дашков и К"
Книги: Научная литература
Категория 2263 р. - 3394 р.