История российской рекламы. Современный период: учебное пособие для магистров; Дашков и К, 2021

2829 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-03723-8
  • EAN: 9785394037238

  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:8492160
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2829 р. до 2829 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2829 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
3039 р.
16.10.2024
Мегамаркет
10748 р.
09.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991-2000» академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной.Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций, а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века. В переиздании речь идет о становлении современной отечественной рекламы не только на телевидении, но также на радио, в прессе и «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы — свое мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.Книга написана на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов.Учебное пособие предназначено не только преподавателям и студентам рекламных отделений вузов, но и специалистам в области рекламы, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательДашков и К
Год издания2021
СерияPendant
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц928
Страниц928
Переплёттвердый
ISBN978-5-394-03723-8
Размеры17,20 см × 24,20 см × 5,00 см
ФорматА4
ТематикаКультура
Тираж200
Количество книг1
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Количество страниц920
Тип обложкитвердая
ИздательствоДашков и К
Оформление обложкиинтегральный переплет
Вес, в граммах1020


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Дашков и К"

Книги: Научная литература

Категория 2263 р. - 3394 р.

закладки (0) сравнение (0)

33 ms