История российской рекламы. Современный период: учебное пособие для магистров; Дашков и К, 2021

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-03723-8
  • EAN: 9785394037238

  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:8492160
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 2829 р. до 10748 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
10748 р.
09.04.2024

Описание

Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991-2000» академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной.Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций, а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века. В переиздании речь идет о становлении современной отечественной рекламы не только на телевидении, но также на радио, в прессе и «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы — свое мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.Книга написана на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов.Учебное пособие предназначено не только преподавателям и студентам рекламных отделений вузов, но и специалистам в области рекламы, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательДашков и К
Год издания2021
СерияPendant
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц928
Страниц928
Переплёттвердый
ISBN978-5-394-03723-8
Размеры17,20 см × 24,20 см × 5,00 см
ФорматА4
ТематикаКультура
Тираж200
Количество книг1
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Количество страниц920
Тип обложкитвердая
ИздательствоДашков и К
Оформление обложкиинтегральный переплет
Вес, в граммах1020


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Дашков и К"

Книги: Научная литература

Категория 2263 р. - 3394 р.

закладки (0) сравнение (0)

49 ms