Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development; Альпина Паблишер, 2018

от 1018 р. до 1096 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-6786-4
  • EAN: 9785961467864

  • Книги: Инновационный менеджмент
  • ID:8597294
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1018 р. до 1096 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1018 р.
1238 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1096 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
632 р.
28.07.2023
Мегамаркет
764 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О чем

Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса.

«Потребители могут не знать, чего хотят, но им не удастся скрыть их истинные потребности».

Зачем читать

Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка.

«Клиентообразующий MVP — это развитие потребителей в буквальном смысле слова: он нацелен на создание клиентской базы до разработки продукта. Определившись с будущей клиентурой, вы находите место, где потребители могут собираться в поисках информации, единомышленников и обмена идеями. Наблюдая за целевой аудиторией, вы сможете понять, какой контент и функции (или какие люди) больше всего интересуют потребителей. Это позволит оценить спрос на функции или сервисы, которые вы намерены разрабатывать. Когда вы будете готовы выпускать продукт, вам не придется думать о его продвижении и дистрибуции, поскольку вы уже знаете, где найти будущих клиентов».

Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development - фото №1

Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Кол-во страниц248
СерияСтартапы и инновационное предпринимательство
ОбложкаМягкая обложка
Тегибизнес, продут, продажи, успех, карьера
Название на английскомLean Customer development
ПереплетТвёрдый переплёт
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-9614-6434-4,978-5-9614-6786-4
Количество страниц248
Год выпуска2025
Формат70x100/16
Размер171x241x16
Вес530 г.
Возрастное ограничение16+
Жанросновы маркетинга; реклама
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторБугаев Леонид
ИздательствоАльпина Паблишер
РазделИнновационный менеджмент
ПереводчикБашкирова В.


Отзывы (3)


  • 3/5

    Очень понравилась  тема книги. Понравилась, личность автора, у которого  большой практический опыт. Понравилось оглавление. Дальше начались сюрпризы.

  • 5/5

    Как создать продукт который купят Метод Lean Customer Development. Синди Альварес. основная мысль книги- идеальный продукт создает клиент, покупатель, а вовсе не продавец. То, как мы, производители, видим товар, не всегда правильно. Лучше всего, если клиент знакомится с продуктом. когда он еще не доработан- тогда есть шанс учесть и доделать. вот так то. Все мы люди, надо это не забывать, у всех свое мнение.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 814 р. - 1221 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms