Реклама и связи с общественностью: теория и практика. Учебник; Издательские решения, 2021

200 р.

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 9785005576118
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:8756897
Где купить

Где купить (1)

Цена от 200 р. до 200 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
200 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

23.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
1024 р.
24.06.2024

Описание

Целью издания является формирование системных представлений о рекламе и СО, как о социальных институтах, как об информационном производстве; как деятельности, связанной с реальным социумом. Они появились, когда возникли структуры, эффективность которых стала зависеть от отношения к ним общества в целом, отдельных групп, клиентов. Статистика по рекламной индустрии дана на конец доковидной эпохи. Работа рассчитана на студентов, социологов, профессионалов, работающих в этих сферах..

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения16
ISBN9785005576118
Год издания2021
Язык изданияРусский
Кол-во страниц494
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 160 р. - 240 р.

Книги: Научная литература

Категория 160 р. - 240 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms