Реклама и связи с общественностью: теория и практика. Учебник; Ridero, 2021

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 9785005576118
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:8756897
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 160 р. до 1024 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
160 р.
15.08.2024
OZON
1024 р.
24.06.2024

Описание

Целью издания является формирование системных представлений о рекламе и СО, как о социальных институтах, как об информационном производстве; как деятельности, связанной с реальным социумом. Они появились, когда возникли структуры, эффективность которых стала зависеть от отношения к ним общества в целом, отдельных групп, клиентов. Статистика по рекламной индустрии дана на конец доковидной эпохи. Работа рассчитана на студентов, социологов, профессионалов, работающих в этих сферах..

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательRidero
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-0055-7611-8
Год издания2021
Язык изданияРусский
Кол-во страниц494


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 128 р. - 192 р.

Книги: Научная литература

Категория 128 р. - 192 р.

закладки (0) сравнение (0)

372 ms