The Copy Book (Bibliotheca Universalis); Taschen, 2022

  • Издатель: Taschen
  • ISBN: 9783836568524
  • Книги: Английский язык
  • ID:8850587
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 2244 р. до 4340 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
3065 р.
15.10.2023
РЕСПУБЛИКА
2750 р.
27.05.2025
Яндекс.Маркет
4340 р.
03.03.2025
Читай-город
2677 р.
17.09.2024
Буквоед
2677 р.
13.03.2024
book24
2677 р.
17.09.2024
OZON
2244 р.
24.06.2024

Описание

Обновленное издание самого продаваемого справочника по копирайтингу.

В 1995 году D&AD опубликовала книгу об искусстве написания рекламы. Книга-бестселлер того времени остается важным справочником и сегодня — библией для креативных директоров. D&AD и TASCHEN объединили усилия, чтобы представить вам обновленное и переработанное издание публикации. Копирайтинг, который считается самой сложной областью в рекламе, обычно предоставляется самым талантливым профессионалам — часто руководителям агентств или самим владельцам. В книгу вошли работы и эссе 53 ведущих профессионалов мира, включая таких суперзвезд копирайтинга, как Дэвид Эбботт, Лайонел Хант, Стив Хейден, Дэн Уиден, Нил Френч, Майк Лескарбо, Адриан Холмс и Барбара Ноукс.

Уроки, которые можно извлечь на этих страницах, помогут вам создать более четкие и убедительные аргументы, независимо от того, пишете ли вы вдохновляющую речь, привлекательный веб-баннер или убедительное письмо. Это не просто обязательная книга для людей, занимающихся рекламой и маркетингом, она также обязательна для всех, кому необходимо привлекать людей или влиять на них через веб-страницу, на бумаге или лично.

An updated edition of the best-selling reference work for copywriting

In 1995, the D&AD published a book on the art of writing for advertising. The then best-selling book remains an important reference work today—a bible for creative directors. D&AD and TASCHEN have joined forces to bring you an updated and redesigned edition of the publication. Regarded as the most challenging field in advertising, copywriting is usually left to the most talented professionals—often agency leaders or owners themselves. The book features a work selection and essays by 53 leading professionals in the world, including copywriting superstars such as David Abbott, Lionel Hunt, Steve Hayden, Dan Wieden, Neil French, Mike Lescarbeau, Adrian Holmes, and Barbara Nokes.

The lessons to be learned on these pages will help you create clearer and more persuasive arguments, whether you are writing an inspiring speech, an engaging web banner or a persuasive letter. This is not simply a “must-have” book for people in advertising and marketing, it is also a “should-have” for anyone who needs to involve or influence people, by webpage, on paper, or in person.

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №1

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №2

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №3

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №4

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №5

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №6

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №7

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №8

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №9

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №10

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №11

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №12

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №13

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №14

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №15

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №16

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №17

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №18

The Copy Book (Bibliotheca Universalis) - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвёрдый
ИздательTaschen
Год издания2022
Кол-во страниц1280
Формат150x200мм
ПереплётТвёрдый
Год публикации2018
ЯзыкАнглийский
Количество страниц544
Автор(ы)
ISBN978-3-8365-6852-4
Язык изданияАнглийский
РазделКниги на английском языке
Вес0.95кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Taschen"

Категория 1795 р. - 2692 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms