Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-110377-4
  • EAN: 9785041103774

  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:9124496
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 165 р. до 706 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
171 р.
21.12.2024
Буквоед
165 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
445 р.
28.02.2025
Читай-город
170 р.
14.11.2024
Мегамаркет
166 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
166 р.
27.12.2024
МАЙШОП
706 р.
23.06.2024
OZON
571 р.
24.06.2024
Onliner BY
347 р.
05.09.2024

Описание

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку.
Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».
Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №1

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №2

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №3

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №4

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №5

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №6

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №7

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №8

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №9

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №10

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №11

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №12

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №13

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №14

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №15

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияЭкономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-110377-4
Размеры14,70 см × 21,30 см × 1,80 см
Формат21.4 x 14.5 x 2
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж2000
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
Вес0.39кг
Вес, в граммах384
АвторКайл М.К.
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора
Назначениедля экономических ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (2)


  • 2/5

    Очень средне за такую цену. Не сравнить с условной «Экономикой впечатлений», где всё по полочкам и с точки зрения психологии, и в плане практической реализации. Здесь автор скорее какие-то очевидные вещи расписывает, рассыпая по тексту цитаты, не всегда даже связанные с бизнесом и маркетингом (типа покорения космоса), и общие определения даёт. Есть куда более полезные и достойные книги.

  • 3/5

    Если смотреть в корень информации то она полезная и примеры есть больших компаний.
    После прочтения надо будет постараться чтоб применить.
    В книге нет рекомендаций как это внедрить и отсутствую примеры для малого среднегобизнеса "как есть и как переделать".
    Вобщем такую книгу можно прочитать и просто знать про этот момент.
    Рекомендую в случае если просто еще расширить кругозор.

    ПЛЮСЫ : на эту тему, передавать эмоции на каждом этапе продажи обратить необходимо.

    МИНУСЫ : отсутствуют упражнение, последовательный план: что сделать и главное как легче; мало примеров для малого и среднего бизнеса, и примеров как бы он переделал у каких нибудь конкретных существующих компаний.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Бомбора"

Книги: Психология бизнеса

Категория 132 р. - 198 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms