Мы используем cookies-файлы, чтобы вы могли быстрее и удобнее пользоваться сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование cookies.
Последняя известная цена от 11417 р. до 20870 р. в 4 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин
Цена
Наличие
История цены
Магазин
Последняя известная цена
Обновлено
КолесаДаром
17890р.
E96 RU
17890р.
Pleer
11417р.
ТЕХПОРТ
20870р.
Описание
Реализованные на высококлассных материалах и компонентах high-end, ориентированные на качество и эффективность, и защищенные системой терморегулирования – сабвуферы Type-R обеспечивают высочайшую мощность и глубокий басс, о котором другие динамики могут только мечтать. HAMR Engineering - это группа последних разработок Alpine, в которых применены наиболее современные и сложные технологии изготовления динамиков для обеспечения невероятной мощности, плотного баса, низких рабочих температур и высокой прочности. Благодаря использованию высококачественных материалов и запатентованных (на некоторые рассматривается заявка на патент) конструктивных решений, эти сабвуферы могут выдерживать огромные мощности, обладают превосходным качеством звучания и имеют высокую долговечность.
В большинстве конструкций площадь диффузора приносится в жертву ради ширины подвеса, а качество звука - ради высоты подвеса, то высокоамплитудный подвес сложной формы HAMR (рассматривается заявка на патент) позволяет избежать такого компромисса, обеспечивая при этом превосходную линейность. В результате получился НЧ-динамик с увеличенной площадью диффузора для повышения SPL и увеличенным линейным перемещением для повышения качества звука. Усиление целлюлозного диффузора с помощью кевлара позволяет создать сверхлегкий параболический диффузор, сохраняющий свою форму даже при энергичных перемещениях. Так как диффузор стал значительно прочнее и обладает быстрым откликом, мы получили аккуратное детальное звучание и зубодробильный бас.
Все клеммы расположены с одной стороны, что упрощает установку. Перемычки позволяют сконфигурировать сабвуфер для работы в последовательной или параллельной конфигурации. Пружинные клеммы допускают использование акустического кабеля большого сечения. Сабвуферы Type-R существенно модернизированы, их мощность возросла более чем на 40% по сравнению с моделями прошлых лет, получив преимущество по характеристикам и дизайну и, как следствие способны обеспечить максимальное качества звука. На это существенно повлияла линейка Type-X - сабвуферы класса high-end. При проектировании сабвуфера крайне важно обеспечить его охлаждение. При перегреве звуковой катушки сабвуфер может выйти из строя. Сабвуферы Type-R используют целый набор сложных технологий оптимизирующих движение воздушных потоков – подавая в сабвуфер свежий прохладный воздух, обеспечивается его максимальный контакт со всеми теплопроводящими частями для эффективного рассеяния тепла.
Эта тщательно спроектированная система содержит различные патентуемые технологии обеспечения принудительного контакта воздуха с горячими компонентами для максимальной эффективности охлаждения. На приведенном выше рисунке показано, как система управления воздушным потоком выталкивает горячий воздух наружу и затягивает прохладный воздух внутрь сабвуфера. Система теплового регулирования HAMR Наряду с передовыми методами охлаждения в сабвуферах Type-R используются специальные материалы для уменьшения нагрева, такие как высокотермостойкая четырехслойная звуковая катушка и высокопрочный каркас BSP. На приведенном выше рисунке показаны участки, где происходит теплоотдача.
Катушка в диаметре маловата, но охлаждение суперское - как следствие дин может выдерживать мощность и в 1квт, но кратковременно(минуту). Короб лучше ставить с фазиком и настройку делать на 28-30Hz. для ЗЯ у него слишком большой ход и качества большого не получите. Мою химию можно глянуть тут: http://www.drive2.ru/r/skoda/148821/
Достоинства: Для незначительной мощности и маленькой катушки, смотрится шикарно и очень высокое давление.
Недостатки: Требует хороший моноблок! кикс не раскачает.....
Период использования: более года
oleg.sawichev — 4 Мая 2010
5/5
Подключать лучше того номинала какого он требут, т.е. 750 ватт. Тогда ощутишь полноценный басс. И конечно же хорошея проклейка.
Достоинства: Очень мощный и качественный басс. Две катушки с возможностью подключения паралельно и последовательно. Качество и долговечность. Простота в настройках звука. Не нужна точность в подборе короба.
Недостатки: Тяжелый. Занимает много места. Если авто не проклеен, то дребезжать будет все. У меня дребезжит даже передняя решетка, но ее в салоне не слышно.