Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2021

от 449 р. до 1260 р.

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00195-277-0
  • Книги: Управление персоналом
  • ID:9750642
Где купить

Где купить (6)

Цена от 449 р. до 1260 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1260 р.
1533 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.07.2025
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

28.07.2025
1260 р.
1533 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.07.2025
1092 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

27.07.2025
975 р.
1300 р. -25% Кэшбэк до 14.4%

28.07.2025
1260 р.
1533 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1610 р.
21.11.2024
Подписные издания
1309 р.
01.10.2022
РЕСПУБЛИКА
1001 р.
07.09.2023
Мегамаркет
902 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
928 р.
27.06.2024
МАЙШОП
977 р.
23.06.2024

Описание

В основе книги - интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target.

В каждой компании есть "ключевые игроки" - те незаменимые коллеги, на которых можно положиться в критических ситуациях и которым можно доверить выполнение ответственных задач. Руководители знают этих сотрудников, понимают их ценность и хотят, чтобы таких людей в команде было больше. Но не всегда ясно, что на самом деле отличает этих профессионалов от их коллег.

В этой книге автор бестселлеров и исследователь "Нью-Йорк таймс" раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие "ключевые игроки", почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым.

Вот несколько примеров из книги, наглядно показывающих различия между рядовыми сотрудниками и "ключевыми":

1. В то время как другие выполняют свою работу, "ключевые игроки" выясняют, какую работу необходимо выполнить.

2. В то время как другие ждут указаний, "ключевые игроки" выходят вперед и ведут.

3. В то время как другие пытаются минимизировать изменения, "ключевые игроки" учатся и адаптируются к изменениям.

Книга будет интересна как рядовым сотрудникам, мечтающим сделать карьеру и приносить пользу компании, так и руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят, чтобы у них было больше продуктивных сотрудников, "звезд", готовых вкладывать свой ум и энергию в развитие компании.

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией - фото №1

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией - фото №2

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией - фото №3

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией - фото №4

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией - фото №5

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией - фото №6

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией - фото №7

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией - фото №8

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией - фото №9

Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц320
СерияМИФ Бизнес
Количество страниц320
Формат23.5 x 16.2 x 1
Жанрподбор и управление персоналом
Количество книг1
Вес610
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Оформление обложкиляссе
АвторУайзман Лиз
ISBN9785001952770
Обложкатвердый переплёт
Страниц320
Переплёттвердый
Размеры16,20 см × 23,50 см × 1,00 см
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж2000
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (1)


  • 4/5

    Быстро и коротко хочется узнать как достигнуть карьерных и материальных целей быстро и эффективно.Хорошее образование, годы усердной работы, прилежное старание сделать лучше вовсе не гарантирует успех.Важно другое,важно быть "своим" быть "нужным" быть "удобным" примерно так строится карьера в бизнес среде. Осталось только понять; как стать своим для вышестоящего руководства , что значит быть удобным надежным коллегой и как оказаться нужным , и получить за это заслуженную награду.Читаем,узнаем,делаем))

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Миф"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Управление персоналом

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

48 ms