Сравнить цены на книгу: Human centered design Как думают 200 ваших клиентов от 1 до 100 лет; DesignWorkout, 2020

  • Издатель: DesignWorkout
  • ISBN: 978-5-6044909-1-4
  • Книги: Бизнес. Торговля
  • ID:10898753
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 2155 р. до 4719 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
3399 р.
30.05.2023
book24
4415 р.
13.05.2025
OZON
2155 р.
24.06.2024
Читай-город
4719 р.
16.10.2024

Описание

В книге собраны 200 списков вещей и явлений, которые 200 очень разных людей от 100 лет до 1 года любят в жизни больше всего. Да, именно так: книга начинается со списка Любови, которой 100 лет и заканчивается коротким списком из 13 явлений годовалого Матвея. Кто-то ограничивался тремя вещами, кто-то вспомнил больше сорока. Кто-то называл вещи вполне определенные, например, кизиловое варенье, кто-то личные явления, такие как духи мамы. Подобная широта взглядов увлекает и дает широкое поле для интерпретации и исследований. В книге не только более двухсот списков, но и один разворот для собственных исследований и проявления неравнодушия к людям. «Эта книга о контекстах. О тех важных, тревожных мыслях и чувствах, которые рождаются в человеке. Здесь двести примеров сильных ментальных контекстов разных людей». Почему все же начинается книга начинается с дизайна и клиентов? Все дело в их авторах. Книгу сделала команда проекта DESIGNWORKOUT Димы Барбанеля, а на издание средства собраны через краудфандинг. «Списки - это не развлекательный жанр, а антропология в личном разговоре, чтобы получить не социально-приемлемые ответы, а по правде и до слез. Выборка, чтобы понять людей. Самое верное в этом случае - убрать фигуративность и цвет. Это документы, которые должны быть черно-белыми. Игра в машинопись, при всей буквальности, отсылает к самиздату - анонимность распространителя и ценность материала. Это то, что нужно» - пишет Дима.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-5-604-49091-4
Год издания2020
Формат111х180 клей
Вес0.23кг
ИздательDesignWorkout
Переплётмягкий
Размеры11,22 см × 18,00 см × 1,50 см
ТематикаПсихология бизнеса
Язык изданияРусский
Кол-во страниц335
ПереплетМягкий переплет


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психология бизнеса

Категория 1724 р. - 2586 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms