Сравнить цены на книгу: Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
от 1638 р. до 5092 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-118097-3
- Книги: Лидерство
- ID:11179584
Где купить (3)
Цена от 1638 р. до 5092 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 1883 р. | 19.02.2024 |
Читай-город | 1942 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 2359 р. | 24.12.2024 |
МАЙШОП | 1526 р. | 18.06.2024 |
OZON | 1165 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Комьюнити-менеджмент — один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве.
Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете:
• привлечь новых сотрудников и клиентов;
• повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций;
• найти общий язык с аудиторией в социальных сетях;
• извлечь пользу из негативных отзывов и комментариев;
• и, конечно же, достичь новых вершин в развитии общего дела!
И все это через разбор кейсов успешных компаний и конкретных примеров из авторской практики!
ДАРЬЯ СТАЛЬ — комьюнити-менеджер социальной сети для игроков Gameram, программный директор комьюнити-бюро Compot, преподаватель комьюнити-менеджмента на образовательных платформах «Нетология» и Skillbox.
ЕВГЕНИЙ РЕЗНИЦКИЙ — управляющий партнер бизнес-лаборатории NAU Lab, перевел и адаптировал для России самые популярные западные модели работы сообществами, 15 лет в комьюнити-менеджменте.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Резницкий Евгений Сергеевич, Сталь Дарья Алексеевна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху |
Формат | 24.2 x 16.7 x 2.5 |
Автор | Резницкий Евгений Сергеевич; Сталь Дарья Алексеевна |
Авторы | Резницкий Е.С.; Сталь Д.А. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 336 |
Страниц | 336 |
ISBN | 978-5-04-118097-3 |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 2,20 см |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 2000 |
Раздел | Лидерство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.67кг |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес, в граммах | 664 |
Издательство | Бомбора |
Количество книг | 1 |
Отзывы (2)
- Максим — 12 Августа 2023
Загадочно, что на такую, действительно, профессиональную литературу нет отзывов.
Как мне кажется, данное пособие подходит для специалистов любых уровней, потому что в нем поднимаются как и теоритические вопросы, так и практические с примерами.
Информация подана в достаточно читабельном виде: без воды, скрытых смыслов, двусмыслия.
Настоящая кладезь для любых людей, кто занимается людьми, социологией, сообществами. - Вика — 22 Ноября 2022
Очень прикольная книга полезных советов для объединения людей. Думаю, нужно использовать её чтобы созвать жильцов моего дома и дать отпор нашему бессовестному ЖКХ =)) Реально можно вот прямо по пунктам выполнять действия из этой книги и сплотить коллектив, спасибо авторам!
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность - издательство "Эксмо"
Книги: Личная эффективность
Категория 1310 р. - 1965 р.