- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Сравнить цены на книгу: Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
от 2013 р. до 2255 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-164196-2
- Книги: Программирование
- ID:11708484
Где купить (2)
Цена от 2013 р. до 2255 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3058 р. | 18.11.2024 |
Подписные издания | 2205 р. | 03.08.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 1590 р. | 07.09.2023 |
Читай-город | 2241 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 2906 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 2632 р. | 23.02.2025 |
МАЙШОП | 1637 р. | 14.02.2024 |
OZON | 1449 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5.
- Освойте структуру и логике UE 5.
- Овладейте игровой средой разработки.
- Изучите основы алгоритмозации.
- Используйте язык визуального программирования Blueprint.
- Создавайте сложную механику без кода.
- Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка.
Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины "Разработка игр на Unreal Engine", которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Веселко Никита Игоревич, Максименкова Ольга Вениаминовна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-164196-2 |
Размеры | 16,50 см × 23,50 см × 1,70 см |
Формат | 163x235мм |
Тематика | Программирование |
Тираж | 1500 |
Раздел | Программирование |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 320 |
Вес | 0.52 |
Автор | Максименкова Ольга Вениаминовна; Веселко Никита |
Издательство | Эксмо |
Тип обложки | мягкая |
Отзывы (3)
- Егор — 9 Марта 2023
Всё четко и по полочкам, картинки, термины, объяснения, для начинающего в самый раз. Тот кто немного знаком с unreal engine 5 тоже найдёт что-то интересное.
- Антонио — 26 Декабря 2022
Отличная книга, все четко и по делу. Спасибо большое Ольге и Никите за возможность получить такие знания почти даром!
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Эксмо"
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 1610 р. - 2415 р.