Сравнить цены на книгу: Психология сарафанного радио (Бергер Йона); Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 747 р. до 1006 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 747 р. до 1006 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
747 р.
1245 р. -40% Кэшбэк до 14.4%

18.06.2025
1006 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1120 р.
07.12.2024
Лабиринт
1548 р.
05.10.2024
Подписные издания
1258 р.
09.07.2023
Читай-город
1120 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1182 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
4156 р.
01.02.2025
МАЙШОП
983 р.
31.05.2024

Описание

Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом.

Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

Для кого эта книга

Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей.

Фишки книги

Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере.

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №1

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №2

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №3

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №4

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №5

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №6

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №7

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №8

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №9

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №10

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №11

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №12

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №13

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №14

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №15

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №16

Психология сарафанного радио (Бергер Йона) - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияГлавные книги о маркетинге
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-00195-812-3
Размеры16,50 см × 24,00 см × 1,80 см
Формат165x240мм
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
АвторБергер Йона
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн. Иванов и Фербер
Жанрбизнес-процессы
РазделЭффективность бизнеса
Количество страниц224
Вес0.50кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 597 р. - 896 р.

Книги по маркетингу

Категория 597 р. - 896 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms