Сравнить цены на книгу: Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24; Издательский дом "Питер", 2024

1778 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1778 р. до 1778 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1778 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1638 р.
06.12.2023
book24
1747 р.
16.04.2025
Читай-город
1403 р.
07.11.2024
Мегамаркет
2420 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1422 р.
24.10.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В эпоху повсеместной цифровизации современный бизнес не может обходится без цифровых средств, и малый или микро-бизнес совсем не исключение. Для того, чтобы компания работала как система, самый простой способ это обеспечить - использовать средства автоматизации. Для любой коммерческой организации ключевым элементом автоматизации должна стать система CRM, которой посвящена данная книга.

Автор представляет пошаговое описание внедрения CRM на примере самых востребованных на рынке систем AmoCRM и Битрикс24, что поможет руководителям в российских реалиях разобраться со всеми предложенными возможностями.

Книга поделена на части, в каждой из которых разбираются вопросы, важные для поэтапной проработки процесса внедрения CRM. Материал сопровождается вопросами для самопроверки, домашними заданиями, благодаря которым можно самостоятельно сделать значительную часть работы по подготовке требований к внедрению. Следование рекомендациям существенно повысит вероятность успеха вашего проекта, сократит количество ошибок, даст ключ к тому, какие вопросы нужно задать интегратору или самостоятельно запустить CRM в своей компании.

Издание адресовано предпринимателям и руководителям, планирующим повышение эффективности работы отдела продаж, благодаря внедрению CRM.

Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 - фото №1

Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 - фото №2

Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 - фото №3

Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 - фото №4

Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 - фото №5

Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 - фото №6

Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 - фото №7

Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 - фото №8

Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 - фото №9

Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 - фото №10

Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24 - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2024
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
СерияБизнес-психология. Питер ИД
РазделТайм-менеджмент
ISBN978-5-4461-2082-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
Формат170x240мм
Вес0.63кг
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах626
Оформление обложкичастичная лакировка
Назначениедля художественных ВУЗов
ИздательствоПитер
Количество книг1
АвторЧурин Алексей Игоревич
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет


Отзывы (1)


  • 5/5

    CRM - это сервис для автоматизации бизнес-процессов. Это система, которая позволяет сотрудникам работать с большей продуктивностью: с минимальными затратами и в кратчайшие сроки превращать обращения клиентов в заказы, это и есть главная задача внедрения CRM, - снять с менеджеров часть рутинной работы, ускорить обработку информации и структурировать ее. Такие сервисы для автоматизации бизнес-процессов сейчас очень активно набирают популярность и все же далеко не всеми еще достаточно изучены. Для того, чтобы понять, какой вид CRM необходим для Вашего бизнеса, придется проанализировать некоторые моменты, которые Вы ожидаете получить, а так же вопрос бюджета, задачи, которые вы преследуете, дополнительные опции, которые Вам понадобятся и тд. Этот этап рассматривается в книге одним из первых, чтобы начать успешный старт. Конкретнее в своей книге автор затрагивает две ведущие CRM: битрикс24 - одна из первых CRM в России, которая на данный момент имеет самый масштабный пользовательский охват в стране, и amoCRM - на российском рынке активно используется с 2009 года. Рассказав про особенности CRM и сравнив ведущие, автор переходит к запуску. Интересно, что в первую очередь он описывает примеры неудачного внедрения системы и их причины, а их действительно не мало, после анализа провалов, автор выходит уже на структурированный и успешный запуск и адаптацию системы. Кроме того, автор книги отводит целую главу на анализ Вашего бизнеса перед запуском CRM. Отличительная черта книги - внимание ко всем тонкостям на пути к успешному внедрению и адаптации CRM, а значит на пути к более продуктивной работе и повышении выручки. Оставшаяся часть, приличная по размеру, отведена детальной настройке CRM: объекты, процессы, внутренние коммуникации, пользователи, все это описано автором подробно, а так же вставлены фотографии для еще большего понимания. Следующая часть книги подробно описывает разные каналы коммуникаций: телефония, заявки через веб-сайт, сообщения и работа с данными. Предпоследняя часть книги - автоматизация: это воронки, шаблоны и в целом автоматические действие системы, которые стоит использовать в своем бизнесе и которые советует сам автор. Последняя глава - последние настройки, чистая отлаженная система и знакомство с ней команды. На стыке глав автор подготовил для читателей письменные домашние задания для закрепления материала, это может быть сразу подготовка изученных процессов для собственного бизнеса, а так же новые необходимые задачи для сотрудников и в целом адаптация изученного материала под свой бизнес.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Руководства по пользованию программами

Категория 1422 р. - 2133 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms