Сравнить цены на книгу: Азбука программирования игр в UNITY 3D; Солон-пресс, 2024

от 900 р. до 989 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-572-0
  • Книги: Программирование
  • ID:13850400
Где купить

Где купить (2)

Цена от 900 р. до 989 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
989 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
900 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
989 р.
29.10.2024
Читай-город
989 р.
28.10.2024
Лабиринт
972 р.
19.06.2024
МАЙШОП
591 р.
18.06.2024
Мегамаркет
869 р.
24.12.2024

Описание

Совсем недавно автором были изданы три книги для самостоятель-ного (с возраста “10+”) изучения творческого

программирования:

— “Школьный контроллер Microbit: 50+ занимательных программ…”,

— “Азбука программирования игр в Roblox”(в двух частях).

Новая книга продолжает серию популярных учебников, но рассчитана на тех, кто чуть постарше и уже имеет некоторый опыт:

— создания игр в средах Scratch и Roblox;

— программирования на Lua, Python или JavaScript.

В книге описаны наиболее доступные возможности Unity по управлению игровыми объектами, эффектами, событиями, анимациями и

интерфейсом игры. Игровой “движок” Unity посложнее, чем Roblox, но основы Unity, позволяющие создавать качественные и

интересные 3D-игры, вполне доступны пониманию школьника, уже прошедшего “курс молодого бойца” в Roblox.

Книга хорошо иллюстрирована — без этого невозможно четко описать новые знания. Приведенные в книге скрипты содержат

подробные построчные комментарии. Наличия у читателей минимального опыта программирования будет достаточно не только для

понимания скриптов на С#, с которыми большинство из них столкнется в первый раз, но и для уверенного использования этих

скриптов в собственных компьютерных играх.

Перед написанием книги автор провел анализ многих самых разных (печатных, электронных и YouTube) публикаций по разработке

игр на Unity. Анализ позволяет сделать вывод о том, что в новой книге основы Unity 3D описаны более полно, более

систематизировано и гораздо более понятно, что делает ее доступной для самостоятельного изучения с двенадцати лет. По

сути, книга является пошаговым “путеводителем”, содержащим как четкие инструкции по изучению основ Unity3D, так и

подробные справки по свойствам и параметрам каждого из описываемых компонентов Unity.

Азбука программирования игр в UNITY 3D - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСолон-пресс
Год издания2024
Кол-во страниц176
РазделПрограммирование
ISBN978-5-91359-572-0
Количество страниц176
Формат144x201мм
Вес0.19кг
Возрастные ограничения12
Переплет60х88/16 клей
Обложкамягкая обложка
Жанринформатика
Тип обложкимягкая
ИздательствоСолон
Возрастное ограничение12+


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Солон-пресс"

Категория 720 р. - 1080 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 720 р. - 1080 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms