Сравнить цены на книгу: Объектно-ориентированное программирование с помощью Python; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

от 1638 р. до 1785 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-186627-3
  • Книги: Программирование
  • ID:14039818
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1638 р. до 1785 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1785 р.
2241 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
1638 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
1742 р.
14.11.2024
Лабиринт
2378 р.
11.11.2024
Яндекс.Маркет
1735 р.
02.03.2025
МАЙШОП
1488 р.
13.04.2024
Мегамаркет
1886 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. "Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чемы вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой.

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №1

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №2

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №3

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №4

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №5

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №6

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №7

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №8

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №9

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №10

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №11

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №12

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №13

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2024
СерияМировой компьютерный бестселлер
РазделПрограммирование
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-186627-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц512
Формат70x100/16
Вес0.9
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц512
Страниц512
Переплёттвердый
Размеры16,20 см × 23,50 см × 3,10 см
ТематикаПрограммирование
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанркомпьютерные программы и программирование
ИздательствоБомбора
АвторКальб И.
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Бомбора"

Категория 1310 р. - 1965 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 1310 р. - 1965 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms