Сравнить цены на книгу: Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая; Издательские решения, 2022

280 р.

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 978-5-0056-1814-6
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:14104706
Где купить

Где купить (1)

Цена от 280 р. до 280 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
280 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

21.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
715 р.
24.06.2024

Описание

Данная книга, по сути, является продолжением книги М. В. Акулич «Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая»В данной книге много всего интересного и полезного для тех, кому близка тема ресторанного маркетинга, в том числе примеров и советов. Книга подготовлена с использованием не русскоязычных источников.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785005618146
Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Год издания2022
Язык изданияРусский
Кол-во страниц130
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 224 р. - 336 р.

Книги: Научная литература

Категория 224 р. - 336 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms