- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Радикальная сила (Стив Фарбер); Феникс, 2005
- Издатель: Феникс
- ISBN: 978-5-222-07268-4
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:14237074
Где купить
Последняя известная цена от 120 р. до 507 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 120 р. | 13.01.2024 |
| OZON | 507 р. | 24.06.2024 |
Описание
Приготовьтесь к абсолютно новому подходу к лидерству. Стив Фарбер, представляет вам увлекательную, затягивающую и вдохновляющую историю о том, как лидеры сегодняшнего дня могут обновить свою увлеченность тем, что они делают, и поощрить других со страстью вести людей за собой. Современная притча Фарбера начинается на солнечном калифорнийском пляже, где он встречает странного и неожиданного серфингиста по имени Эдж. Несмотря на непритязательную внешность, таинственный Эдж, кажется, знает очень много о лидерстве, и краткое общение с ним заставляет Стива отправиться в путешествие, которое он не скоро забудет. Во время него вы узнаете об "экстремальном лидерстве" и о том, какая нужна СИЛА, чтобы сделать решительный прыжок вперед: - Вдохновлять Смелость. - Обеспечить Исполнительность. - Культивировать Любовь. - Генерировать Активность. Просто необходима всем бизнесменам на любом организационном уровне, вдохновляющим других на то, чтобы они изменили все к лучшему, эта книга обязательно создаст легионы "экстремальных лидеров".
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-222-07268-4 |
| Автор(ы) | Стив Фарбер |
| Год издания | 2005 |
| Издатель | Феникс |
| Серия | Бизнес-бестселлер |
| Размеры | 70x108/32 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 272 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Феникс"
Категория 96 р. - 144 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 96 р. - 144 р.