Сравнить цены на книгу: CRM: практика эффективного бизнеса; 1С, 2012

  • Издатель:
  • ISBN: 978-5-9677-1006-3
  • Книги: Руководства по пользованию программами
  • ID:14375423
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 608 р. до 1353 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
608 р.
13.01.2024
Яндекс.Маркет
1353 р.
27.06.2024

Описание

Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Приведены примеры построения CRM-систем на базе программных продуктов линейки "1C: CRM". 2-е издание.

CRM: практика эффективного бизнеса - фото №1

CRM: практика эффективного бизнеса - фото №2

CRM: практика эффективного бизнеса - фото №3

CRM: практика эффективного бизнеса - фото №4

CRM: практика эффективного бизнеса - фото №5

CRM: практика эффективного бизнеса - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9677-1006-3
Автор(ы)
Год издания2012
Издатель


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Руководства по пользованию программами

Категория 486 р. - 729 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms