- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации. Учебное пособие; Проспект, 2024
Где купить (3)
Цена от 610 р. до 610 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В третьем, переработанном и дополненном, издании учебного пособия прослежены новейшие тенденции рекламной коммуникации, проанализированы новые среды распространения рекламной информации, подведены итоги рекламной деятельности корпораций, описаны судьбы некоторых брендов, упоминавшихся еще в первом издании. Настоящее пособие будет полезно для студентов и аспирантов в сферах эстетики, философии и общей теории коммуникации, маркетинга и корпоративного управления, а также для широкого круга читателей, заинтересованных в повышении квалификации в этих областях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-392-41735-3 |
Автор(ы) | Дзикевич Сергей Анатольевич |
Издатель | Проспект |
Кол-во страниц | 168 |
Раздел | Реклама |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 168 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Формат | 145x217мм |
Вес | 0.31кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Проспект"
Категория 488 р. - 732 р.