- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Как сделать крутое бренд-медиа; Питер, 2024
Где купить (3)
Цена от 1127 р. до 1127 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
В России сотни медиа-проектов, которые делают сотрудники компаний. Это блоги, бренд-медиа, спецпроекты и рассылки. Каждый из них основан на обрывочном представлении об их сущности и содержании. Команды не знают с чего начать, совершают похожие ошибки и вкладывают ресурсы в нерабочие гипотезы. Такой любительский подход легко объяснить: до сих пор у нас не было профессиональной литературы и достоверных источников, которые дали бы методологию и исчерпывающие инструкции по созданию такого рода контента.
В книге впервые собраны все знания о том, как привлекать читателей и превращать их в клиентов. С помощью практических инструкций и реальных примеров вы научитесь делать блоги и бренд-медиа, узнаете, как с помощью контент-маркетинга выстраивать прочную связь с читателем, разберетесь, как развивать и продвигать ваш ресурс, считать его эффективность, собирать команду и оптимизировать бюджеты. Бонус книги — ошибки, которые совершал автор. Это те самые «грабли», обойдя которые создатели бренд-медиа обезопасят компанию от пустых трат, а сотрудников — от выгорания.
Издание будет полезно маркетологам, издателям, главредам, бренд-директорам, авторам и всем, кому поручили делать блог или бренд-медиа.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-4461-4207-1 |
Автор(ы) | Родион Скрябин |
Издатель | Питер |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Бизнес-психология |
Раздел | PR |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 256 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Формат | 145x211мм |
Вес | 0.36кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ПИТЕР"
Категория 901 р. - 1352 р.