Сравнить цены на книгу: Экономические результаты рекламной восприимчивости; Эксмо, 2007

466 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-0-01-340225-1
  • Книги: Букинистические издания
  • ID:15428004
Где купить

Где купить (2)

Цена от 466 р. до 466 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
466 р.
Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.07.2025
466 р.
Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Авторы: Александр Донцов, Анастасия Овчаренко. Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-0-01-340225-1
ИздательЭксмо
Год издания2007
СерияОбразовательный стандарт ХХI века
ПереплетТвёрдый переплёт


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Эксмо"

Категория 372 р. - 559 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms