- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников к работе; Эксмо
705 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-229307-8
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:15677976
Где купить (2)
Цена от 705 р. до 705 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Описание
Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка - система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента - к покупке, сотрудника - к усердной работе, студентов - к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах - в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-04-229307-8 |
| Автор(ы) | Чоу Ю-Кай |
| Издатель | Эксмо |
| Серия | Бизнес. Pocket |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Эксмо"
Категория 564 р. - 846 р.