Сравнить цены на книгу: Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики; Бахрах-М, 2007

от 497 р. до 549 р.

  • Издатель: Бахрах-М
  • ISBN: 978-5-94648-058-1
  • Книги: Классическая и профессиональная психология
  • ID:1686668
Где купить

Где купить (2)

Цена от 497 р. до 549 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
497 р.
624 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
549 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
413 р.
18.09.2024
Читай-город
549 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
618 р.
17.06.2024
МАЙШОП
251 р.
23.06.2024
OZON
445 р.
24.06.2024
Мегамаркет
769 р.
03.09.2024

Описание

"Мы выбираем, нас выбирают...". Как это происходит? Почему мы выбираем марку пасты, масла… Почему отдаем предпочтение определенному политику? Какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.

Редактор-составитель: Райгородский Д. Я.

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики - фото №1

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики - фото №2

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБахрах-М
Год издания2007
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц720
СерияУчебное пособие
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-94648-058-1
Количество страниц720
Формат20.7 x 13.5
Вес0.51
Размеры13,00 см × 20,00 см × 3,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц720
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3500
Возрастное ограничение18+
ИздательствоБАХРАХ-М Самара
Жанрреклама
Тип обложкитвердая
Количество книг1


Отзывы (2)


  • 4/5

    Начала читать книгу. Как правильно уже заметили, книга действительно интересная по содержащемуся в ней материалу, однако, текст немного труден для восприятия. Но со временем привыкаешь к манере автора излагать текст и информация усваивается легче. В целом книга хороша.

  • 5/5

    книга представляет собой сборник статей ведущих специалистов в области рекламы и психологии. В книге немало конкретных примеров, которыми иллюстрируется та или иная тема, затронутая в тексте, есть черно-белые графики и таблицы. Помимо теоретического материала, в книге есть раздел - Практикум, где рассматриваются конкретные примеры и актуальные задачи рекламного бизнеса.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология - издательство "Бахрах-М"

Категория 397 р. - 596 р.

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 397 р. - 596 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms