- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Сфера услуг. Менеджмент (Татьяна Дмитриевна Бурменко); КноРус, 2017
649 р.
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 978-5-390-00230-8, 978-5-406-05715-5
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1688184
Где купить (1)
Цена от 649 р. до 649 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 963 р. | |
OZON | 391 р. | 24.06.2024 |
Описание
Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг".
В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений сопровождается многочисленными примечаниями из реальной управленческой практики отечественных и зарубежных организаций индустрии сервиса.
Для студентов высших учебных заведений, менеджеров-практиков, бизнесменов и всех, интересующихся проблемами экономики и управления.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Татьяна Дмитриевна Бурменко |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2017 |
ISBN | 9785406057155 |
Кол-во страниц | 416 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (2)
- Белянка — 11 Декабря 2008
Довольнотаки информативная книга. Все есть что необходимо знать по вопросам менеджмента, особенно радует упор на сферу услуг по любой теме. Мне книга понравилась, написано просто, материал запоминается легко.
- Урядова Анна — 2 Декабря 2008
Великолепный учебник, как для студентов-экономистов, так и для студентов, обучающихся на сервисологии. Можно его порекомендовать и тем, кто пришел в бизнес не имея специального образования. В книге 12 тем, в которых рассматривается сущность, содержание, основные элементы, особенности и основные проблемы менеджмента в сфере услуг, анализируется его основные функции: планирование, организация, мотивация и контроль, специфика их проявления на предприятиях и в организациях отрасли. В книге приводятся таблицы, схемы. Каждый раздел сопровождается вопросами для самопроверки, а также задачами и упражнениями на закрепление пройденного материала, также даются вопросы для обсуждения на семинаре и рекомендуемая литература для его подготовки.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Кнорус"
Категория 519 р. - 778 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 519 р. - 778 р.