Сравнить цены на книгу: Латайте бреши! (Бланшар Кеннет, Робинсон Дана, Робинсон Джим); Попурри, 2004

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 985-483-135-3
  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:1717948
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 24 р. до 154 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
154 р.
21.11.2024
МАЙШОП
24 р.
23.06.2024

Описание

Классный менеджер должен уметь решать всякую проблему не скачком ("перепрыгнул и пошел дальше"), а отыскивая ее корни и удаляя их напрочь во избежание повторных встреч с такой же проблемой.

Книга учит осмысленно управляться с факторами, негативно влияющими на итоги работы.

Для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2004
СерияУспех!
ISBN985-483-135-3
Размеры70x100/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц160


Отзывы (2)


  • 2/5

    Книга маленького формата, 17 см в длину. Книга о том как улучшить работу в сфере обслуживания клиентов, т.е - это менеджмент.
    Книга написана в форме романа.
    У фирмы , которая занимается сервисом оборудования, дела идут плохо. Они вроде ремонтируют оборудование, а оно опять ломается, и клиенты приходят повторно.
    И вот к ним приходит женщина, новый менеджер, которая планирует улучшить работу фирмы.
    На мой взгляд , если книга о менеджменте, то там хотя бы на три страницы текста должен быть хоть один дельный совет по маркетингу.
    Вот новый менеджер говорит, что неплохо было бы проверить отдел кадров. А потом спрашивает: "Вы играете в гольф?" ( а причём здесь гольф, книга о маркетинге) "Мы поддерживпаем приют для бездомных и нужно сыграть в гольф" И дальше, в таком же роде.
    Для маркетинга было бы лучше, если больше было дельных советов. А вот для романа , наверно было очень хорошо использовать какие то необычные диалоги и неожиданные приёмы. Выбирайте сами: вы любите роман или книги по маркетингу?
    Может быть кому то эта книга будет и полезна - не спорю.
    На мой взгляд текст растянут. Первый раздел книги - "ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО", потом идёт раздел "ПРЕДИСЛОВИЕ", потом раздел "ВВЕДЕНИЕ, а в конце книги - ЭПИЛОГ". Зачем столько вводного текста? С 14 страницы роман начинается.

  • 2/5

    Менеджерский покет-бук от белорусского издательства, выпущенный более десяти лет назад. Таблиц, иллюстраций и каких-либо излишеств кроме текста внутри не приметил.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Попурри"

Книги: Психология бизнеса

Категория 19 р. - 28 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms