Сравнить цены на книгу: Целевые программы как инструмент реформирования телекоммуникационных компаний; Экономика, 2014

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-03373-1
  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:1730943
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 129 р. до 457 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
213 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
457 р.
17.06.2024
МАЙШОП
129 р.
23.06.2024

Описание

В книге изложены научно-практические знания, необходимые для развития телекоммуникационной сферы. В ней раскрываются механизмы формирования и использования целевых программ в качестве инструмента реформирования телекоммуникационных компаний и последующего роста социально-экономической эффективности отрасли.

Предназначена для руководителей, специалистов и менеджеров, работающих в сфере коммуникаций. Полезна государственным служащим, студентам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также читателям, интересующимся данной проблематикой.

Целевые программы как инструмент реформирования телекоммуникационных компаний - фото №1

Целевые программы как инструмент реформирования телекоммуникационных компаний - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2014
СерияРеформирование телерадиовещания РФ
ISBN978-5-282-03373-1
Размеры84x108/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц139


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 103 р. - 154 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms