Сравнить цены на книгу: Смыслопроизводство в организациях; Гуманитарный Центр, 2015

от 497 р. до 519 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 497 р. до 519 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
497 р.
624 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
519 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
321 р.
27.05.2024
Читай-город
519 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
625 р.
23.05.2024
МАЙШОП
204 р.
27.05.2024
OZON
491 р.
24.06.2024

Описание

Смыслопроизводство... Каким бы непривычным этот термин нам ни казался, он является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это - процесс, через который люди придают значение своему опыту, и не только в обычной жизни, но и на рабочем месте. Смыслопроизводство в организациях требует от нас искать объяснения и ответы с позиции того, как мы видим что-либо, а не в структурах и системах организации. Карл Вейк - это широко известный ученый, прежде всего своим оригинальным подходом к формированию смыслов - стратегии, изменения, цели, планы, задачи и даже команды не существуют в организациях сами по себе; их источник - это человеческое мышление. Книга будет интересна всем, кто интересуется социальными науками.

Смыслопроизводство в организациях - фото №1

Смыслопроизводство в организациях - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц320
СерияПсихология. Организация. Персонал
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-617-7022-38-0
Количество страниц320
Формат60х90/16
Вес0.37кг
Обложкамягкая обложка
Язык изданияРусский
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Страниц320
Переплётмягкий
Переводчик Власов П.К.
ТематикаСоциология
Тираж1450


Отзывы (2)


  • 3/5

    Книга написана как определенный учебник, который должен помогать в практической работе, бизнесе и консультировании. Однако его теоретическая сторона сильнее, чем практическая польза. Любая организация представляет собой сложную структуру, которая должна управляться четко и определенно. Но сама эта структура не есть то, что она есть, ее существование всецело зависит от того, как люди воспринимают свою организацию, и в этом сложно не согласиться с Карлом Вейком. Но тут кроется множество опасных и непрояснённых моментов. Если ориентироваться на обычное среднее мнение в организации, то не совсем понятно, как можно его менять. Ведь если пиар помогает организации во внешних отношениях, то внутри компании он может только навредить. У любой крупной организации существуют проблемы подобного рода. Особенно это важно при отборе персонала, ведь он не должен вредить компании. Но кто может это знать, пока не высказано мнение самого работника? А он вряд ли скажет свое настоящее мнение, потому как хочет быть лоялен своей фирме. Из этого выходит, что построение структуры в организациях имеет множество подводных камней и то, что хорошо действует сейчас, может все испортить потом.

  • 5/5

    Книга полезна в первую очередь тем, кто в первый раз занимается бизнесом; во вторую, тем, кто уже не в первый раз занимается им; а в третью, - тем, кто не знает почему их бизнес "не работает". В книге поставлена очень серьёзная проблема не только росскийского бизнеса, но и бизнеса всего мира: люди не знают зачем открывают свой бизнес и, как следствие, неправильно его строят. Книга позволяет избежать многих ошибок.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 397 р. - 596 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms