Сравнить цены на книгу: Медиапсихология. Основные принципы; Гуманитарный Центр, 2016

от 516 р. до 519 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 516 р. до 519 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
516 р.
648 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
519 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
335 р.
22.06.2024
Читай-город
519 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
750 р.
27.06.2024
МАЙШОП
203 р.
21.06.2024
OZON
510 р.
24.06.2024
Мегамаркет
1996 р.
24.10.2024

Описание

Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии.

Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.

2-е издание, исправленное, переработанное и дополненное.

Медиапсихология. Основные принципы - фото №1

Медиапсихология. Основные принципы - фото №2

Медиапсихология. Основные принципы - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2016
Кол-во страниц268
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
СерияПсихология. Организация. Персонал
РазделСоциальная психология
ISBN978-617-7022-80-9
Количество страниц268
Формат215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Вес0.3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,10 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
ИздательствоГуманитарный центр
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Жанрсоциальная психология
Возрастное ограничение16+
АвторВинтерхофф-Шпурк Петер
Страниц268
ПереводчикКоченгин, Александр Владимирович, Шипилова, Ольга Алексеевна
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж1500


Отзывы (1)


  • 5/5

    По психологии медиа книг у нас ( как, собственно, и исследований теоретических или практических) нет. Практически нет. В этом смысле книжка Винтерхоффа-Шпурка важна как основополагающая. Очень хороша с точки зрения интересной статистики, данных конкретных исследований. Методологические споры автора с неизвестными нам медиаисследователями особый ущерб восприятию материала не наносят. А представление о психологии медиапотребления при этом дают. Хороша для студенческих работ - например, дипломных. Рекомендую.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 412 р. - 619 р.

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 412 р. - 619 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms