Сравнить цены на книгу: Дождь в разрезе (Афлатуни Сухбат); РИПОЛ классик Группа Компаний ООО, 2017

от 677 р. до 845 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 677 р. до 845 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
845 р.
1061 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
677 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
979 р.
26.12.2023
ЛитРес
149 р.
02.11.2021
Читай-город
677 р.
14.11.2024
Мегамаркет
873 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
872 р.
27.06.2024
OZON
677 р.
24.06.2024

Описание

Как отличить графомана от гения, а гения - от средне талантливого поэта? почему одни рифмы - хорошие, а другие плохие? и чем вообще запомнилось нам последнее десятилетие русской поэзии? Евгений Абдуллаев, пишущий прозу под творческим псевдонимом Сухбат Афлатуни, собрал под одной обложкой свои эссе о поэзии, выходившие в "толстых" литературных журналах.

Издание для специалистов-филологов и интересующихся современной поэзией.

Дождь в разрезе (Афлатуни Сухбат) - фото №1

Дождь в разрезе (Афлатуни Сухбат) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет207.00mm x 136.00mm x 26.00mm
ИздательРИПОЛ классик Группа Компаний ООО
Год издания2017
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц502
Количество страниц502
Жанрлитературоведение
ИздательствоРипол-Классик
Вес0.53кг
Возрастное ограничение16+
АвторАфлатуни Сухбат
Тип обложкитвердая
Формат207.00mm x 136.00mm x 26.00mm
РазделЛитературоведение
ISBN978-5-386-09888-9
Страниц502
Переплёттвердый
Размеры13,40 см × 20,60 см × 2,81 см
ТематикаЛитературоведение и фольклористика


Отзывы (1)


  • 4/5

    Исчезает иконостас, остается Слово
    "Число читающих падает — растет число публикующихся. В поэзию, как в ресторан ЦДЛ, теперь впускают всех. Прежние «можно» и «нельзя» — размыты."
    Дальше там совершенно очаровательный пассаж об ангелах с огненными мечами, прежде охранявших вход в рай литературы. В частности о том, чьи пальцы выпачканы типографской краской: с изобретением лазерного принтера он перешел на полставки, интернет отправил его на пенсию, а появление сервиса самиздатовских книг вовсе должно бы сподвигнуть на эвтаназию.
    Парадокс в том, что читателей у "высокой" поэзии исчезающе мало. Даже те, кто находит удовольствие в "высокой" прозе, без стеснения признаются, что стихов не любят/читают/понимают. Всякий раз поражаюсь как при такой малой востребованности сочинений у народонаселения поэты продолжают оставаться властителями дум. И, не находя сколько-нибудь внятных объяснений на рациональном уровне, обращаюсь к иррациональному. Например такому: поэзия - язык Творца и музыка стиха проникает в человеческое естество напрямую.
    Но это все дилетантская метафизика, у литературоведения есть набор патентованных инструментов, позволяющих разобраться со всем на уровне профессионала. Вопрос в том, что не всякого умника захочется слушать. Однако есть такие люди, которые и в вопросе разбираются, и слушать их хочется. Для меня неожиданным, и от того еще более приятным открытием стало, что Сухбат Афлатуни, в котором ценю автора прекрасной прозы - поэтический критик: потрясающе эрудированный и глубокий.
    "Дождь в разрезе" - это сборник статей и эссе о современной русской поэзии, охватывающий период с конца девяностых до конца десятых. И это самый подробный, самый умный из интересных, и самый интересный из умных разговоров на тему, с каким мне доводилось сталкиваться. Автор говорит, что есть два взгляда на поэзию: один рассматривает поэта сквозь призму его личности, судьбы, обстоятельств, другой оценивает стихи как они есть. Какой лучше и правильнее?
    Просится ответ "второй", но совершенно отрешиться от личности никогда никому не удавалось. Да и я ведь взяла книгу из-за имени на обложке. Истина всегда посередине. Мне показалась интересной и стоящей внимания периодичность девяноста для русской поэзии: 1730-е появляется "кружок", салон любителей поэзии
    1820-е - стихи выплескиваются в литературные журналы или альманахи, 1910-е - поэтические группы (символисты, акмеисты)
    2000-е - новая форма, Интернет.
    Замечательно хорошо про тематику и поэтические приемы, про поколенческую представленность, про наличие-отсутствие филологического образования у тех поэтов, которых автор считает наиболее значимыми на сегодняшний день (и я рада, что совпадаю с ним в части тех имен, какие мне знакомы). Про "Смерть автора" Ролана Барта, которую, наконец, внятно объяснили.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литературоведение и критика - издательство "РИПОЛ классик Группа Компаний ООО"

Категория 541 р. - 812 р.

Книги: Литературоведение и критика

Категория 541 р. - 812 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms