Сравнить цены на книгу: UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать; Питер, 2017

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-02577-5
  • Книги: Программирование
  • ID:1789840
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 902 р. до 1501 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1501 р.
23.04.2021
ЛитРес
902 р.
07.06.2021
Буквоед
1089 р.
09.06.2021

Описание

UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience), лежит на стыке UX-дизайна и бизнес-стратегии. Интернет продолжает предлагать потребителям бесконечный ассортимент цифровых решений. Каждый щелчок, жест или наведение мыши становится решением, которое принимается пользователем. Пользователь постоянно сталкивается с выбором: покупать или не покупать, одобрить или высмеять, рассказать другим или забыть, завершить или отменить. Вы должны знать, какие возможности следует предлагать и как они используются людьми. Вы должны разбираться во всех последних и ожидаемых устройствах, платформах и приложениях, чтобы оценить возможность их применения в ваших решениях. Вы и ваша команда должны сделать все возможное, чтобы Алиса упала в кроличью нору и оказалась в Стране чудес.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2017
Переплет70х100/16
СерияБестселлеры O`Reilly
Страниц304
Переплётмягкий
Переводчик Матвеев Е.
ISBN978-5-496-02577-5
Размеры16,50 см × 23,30 см × 1,40 см
Формат70х100/16 (165х233 мм)
ТематикаПрограммирование
Тираж1000


Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга крайне полезна, если вы решили усовершенствовать свой сайт или создать новый и боитесь совершить нелепые ошибки в самом начале. Здесь огромное количество практических примеров, скриншотов, схем и указаний на то, что надо делать. Новичку может быть нелегко, но с минимальным бэкграундом книга является несомненным помощником в дизайне и разработке любых решений. Не пожалел о покупке!

  • 5/5

    В целом, книга полезная. Однако, не для начинающих. Скорее уровень для тех, кто уже занимается UX дизайном и хочет стать лучше.
    Много практических примеров и фактически инструкций о том, как проводить тот или иной этап. Пошагово разбирается весь процесс.
    Сложно судить, насколько это все работает и действительно нужно в наших реалиях. Звучит на самом деле правдоподобно. Хотя мне всегда казалось, что такие этапы должна проходить любая бизнес идея, и это не UX (оно тоже, но в меньшей степени).
    Из минусов: почти треть не очень то толстой книги занимают истории UX стратегов из разных городов и стран: кем они были, как к этому пришли и какое мнение имеют по ряду вопросов. Зачем эта информация - я так и не поняла. Больше похоже на то, что попытались хоть чем-то забить пустое место.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ПИТЕР"

Категория 721 р. - 1082 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 721 р. - 1082 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms