Сравнить цены на книгу: Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе; Альпина Паблишер, 2016

358 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 358 р. до 358 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
358 р.
435 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
300 р.
09.07.2024
РЕСПУБЛИКА
488 р.
02.12.2021
Альпина Паблишер
490 р.
31.10.2022
Яндекс.Маркет
690 р.
23.03.2024

Описание

Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу. Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффект­ных ходов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-5748-3
Количество страниц218
Год выпуска2016
Формат130x205мм
Размер130x206x14
Вес0.27кг
Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ИздательАльпина Паблишер
Возрастное ограничение16+
Год издания2016
ПереплетТвердый переплет
Кол-во страниц216


Отзывы (2)


  • 5/5

    "Nuts - крепкий орешек"




    Часто ли вас посещает чувство морального удовлетворения от рекламы, прям, чтобы пробрало до мозга костей и вызвало креативный оргазм? Ведь было же такое, правда? Это хорошая реклама. 
    А было ли такое: смотришь на плакат и думаешь: "Что они вообще такое рекламируют?". Это плохая реклама. 
    Просто. Доступно. Емко. Интересно. Эффективно. Осторожно: вызывает приступ креативности. 
    Алексей Иванов - гуру отечественного рекламного бизнеса. Написал немало книг о своей сфере деятельности, которые в первые месяцы взлетали в топы продаж и становились бестселлерами. По-моему, это хороший показатель. 
    В этой книге он в увлекательной манере рассказывает о нестандартных решениях в рекламной индустрии, сопровождая текст наглядными примерами, причём, сначала он задаёт проблему, стоящую перед рекламщиком и даёт время подумать над её решением, пряча готовый ответ на следующей странице, а потом он предлагает насладиться взрывным эффектом, кайфануть от идеи. 
    Эта книга - находка для любых предпринимателей и работников PR-индустрии. В ней содержатся готовые рецепты "вкусной" , привлекающей внимание и приносящей прибыль рекламы. Даже простой обыватель сможет прокачать свой уровень в написании рекламных текстов и быстренько с выгодой продать свой товар на Авито. 
    * Почему лучше писать правду в рекламе?
    * Как обратить недостатки в преимущества?
    * Как найти нестандартное решение?
    * Почему конкуренты лучшие друзья?
    * Когда яркие достоинства становятся недостатками? 
    * Какой рекламе доверяют и какую запоминают? 
    Это лишь малая часть вопросов, на которые автор даёт более чем обстоятельные ответы)

  • 5/5

    Нестандартные решения в рекламе привлекают к себе внимание. Это общеизвестный факт. Автор делится своими наработками. Некоторые из них достаточно оригинальны.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 286 р. - 429 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms