Сравнить цены на книгу: Madame Bovary (Flaubert Gustave); Macmillan, 2017
Где купить (1)
Цена от 1311 р. до 1311 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 944 р. | 22.07.2022 |
Лабиринт | 4167 р. | 07.09.2024 |
Яндекс.Маркет | 3831 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 2668 р. | 23.06.2024 |
Мегамаркет | 3831 р. | 05.09.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Beautiful Emma Bovary dreams of love and riches but her marriage to Charles, a dull country doctor, is far from satisfying. In an attempt to escape the narrow confines of her life, she embarks on a series of passionate affairs, hoping to find the romantic ideal she always dreamed about in the arms of other men, but it soon becomes clear that she is hurtling towards tragedy...
Gustave Flaubert’s daring portrait of adultery caused a national scandal when Madame Bovary was first published, and this masterpiece of realist literature has lost none of its impact today.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Flaubert Gustave |
Переплет | Суперобложка |
Издатель | Macmillan |
Год издания | 2017 |
Серия | Macmillan Collector's Library |
Кол-во страниц | 432 |
ISBN | 978-1-5098-4288-9 |
Размеры | 10,00 см × 15,20 см × 2,10 см |
Тематика | Классическая проза |
Обложка | твердый переплёт, суперобложка |
Раздел | Книги на английском языке |
Количество страниц | 432 |
Формат | 100x152мм |
Вес | 0.24 |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | суперобложка |
Издательство | Macmillan |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | проза на иностранном языке |
Тип обложки | твердая |
Отзывы (2)
- Майя Ставитская — 19 Августа 2024
Эмма
"Лжете. Я любви искала и не нашла.
Островский "Бесприданница"
Всякий замечает сходство "Госпожи Бовари" с романом романов: Эмма и Анна femme fatal, Родольф и Вронский вечные любовники, Шарль и Каренин вечные мужья, хотя Толстой отрицал, что книга Флобера была источником вдохновения для "Анны Карениной", на прямые вопросы отвечая: "Читал, но забыл". Не всякий знает, что роман обвиняли в безнравственности и подвергали судебному преследованию - суд оправдал автора, а книге скандальная известность дала мощный старт. Почти все помнят, что, описывая смерть Эммы от мышьяка, Гюстав сам чувствовал себя отравленным, пережил весь комплекс ее ощущений поэтапно и едва не умер. Мало кто - что писался роман пять лет (расскажите это издателям, требующим от авторов всякий год по роману, а лучше двух).
История дочери нормандского фермера, вышедшей за вдового врача, которая воспитывалась в монастырской школе, грезила красивой жизнью, скоро разочаровалась в супруге, пыталась найти счастье в материнстве, но и для того не была создана. Принялась изменять, чтобы в адюльтерах обрести недостающую полноту жизни. Секс был в ее глазах лишь дополнением к романтике красивых чувств и ярких жестов, восполняя недостаток которых, жила не по средствам, все глубже увязая в долгах. Имела множество поклонников, но ни одной подруги и лишена была утешения дружбы. В конце концов покончила с жизнью, оставив безутешным Шарля, который один по-настоящему любил ее, и вскоре последовал за ней. А что же девочка, дочь? Осталась в нищете, полной мерой испила сиротство и тяготы жизни у чужих людей, стала фабричной работницей.
картинка majj-s
История не то, чтобы ординарная, большинство окружающих как-то ухитряется улаживать внебрачные любовные дела так, чтобы они не вели к разорению и смерти - скорее обычная для уголовной хроники. но это только если судить по фабуле. И я понимаю, что роман, как всякое подлинно великое произведение, можно рассматривать с разных ракурсов, всюду находя повод восхититься. Но здесь хочу сказать об одном аспекте, всмотритесь внимательнее, важно ведь не то, что провинциальная жизнь пошла, груба, скучна и вульгарна
мужу изменять не след, а брать в долг у ростовщиков (жить в кредит у банка - языком современных понятий) - это дорога в никуда. Важно, что весь роман, как многослойный картуз Шарля из начала книги, свадебный торт из середины, или растянувшаяся по лугам похоронная процессия, которая провожает Эмму в последний путь из финала.
Многослойность "Госпожи Бовари" иного свойства, чем сложность личности, персонажи этого "романа без героя" просты до безобразия, даже титульная Эмма с ее метаниями. Но Флобер опередил время, его роман - предтеча клиповой склейки натуры человека общества потребления. Женщина по имени "Хочу!", примитивная в своей сути, но активный потребитель всего, до чего может дотянуться. От босоножек Маноло Бланик до сериальных "чуйств" И гибнет она, бедняжка, не от любви вовсе, а от личного кризиса потребления - ресурс истощился прежде, чем подошла к концу жизнь. И потому еще, что опередила свое время.
А вы думали, эпоху опережают только великие умы и разного род буревестники? У нас она бы не умерла, нашла возможность провернуть пару десятков комбинаций, которые удержали на плаву, позволив пользоваться благами жизни, к которым одним реально стремилась. Какая уж тут любовь, при чем она здесь - только одно из наименований в обширном реестре желаемого к употреблению. - мария стюарт — 18 Августа 2022
Я думаю, что эта книга какой-то искривленный вариант европейской классики. Роман напоминает мне нечто среднее между «Любовником леди Чаттерлей» и «Разрисованной вуалью». Я нашла его лучше, чем первый, но далеко не так хорошо, как второй. Он построен на тех же идеях о женщине, несчастной в браке и обращающейся к другим удобствам и делам, чтобы попытаться получить от жизни немного счастья и романтики. Эмма Бовари начинается с персонажа, очень похожего на Китти из «Разрисованной вуали», она наивна и непостоянна, ее новый муж милый и добрый, но он не может удержать ее интерес. Она жаждет страсти и волнения и впадает в бредовые иллюзии перед лицом пустых обещаний, данных ее тайным любовником. Она гораздо лучший персонаж, например, чем Конни Чаттерлей, просто так как нахожу ее эгоизм и неудовлетворенность всем в жизни более интересными. Также в чем Эмма Бовари терпит неудачу, а Китти преуспевает, так это рост характера. Или, например, в «Разрисованной вуали» Китти начинается наивной и надоедливой, временами ее хочется задушить за то, что она так раздражает… но она страдает, меняется, приспосабливается и превращается в другого человека. Эмма Бовари — довольно безнадежный случай! Она одинакова, она не развивается ни в лучшую ни в худшую сторону. Я отдаю должное автору, что где это необходимо, я думаю, что он рисует очень интересную и подробную картину жизни и умственной деятельности несчастной женщины. Эмма Бовари и самые близкие ей люди в конце концов страдают из-за того, что она была настолько сумасбродной и неспособной быть счастливой и удовлетворенной тем, что у нее есть. Не близка мне эта героиня, ничего не поделаешь.
Добавить отзыв
Книги: Классическая зарубежная проза на английском языке - издательство "Macmillan"
Книги: Классическая зарубежная проза на английском языке
Категория 1048 р. - 1573 р.