Сравнить цены на книгу: Основы маркетинга. Учебник для СПО; Юрайт, 2019

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534087482
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:2556302
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1599 р. до 1601 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1599 р.
09.12.2023
OZON
1601 р.
24.06.2024

Описание

В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала. Учебник поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЮрайт
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Автор(ы)
Кол-во страниц408
СерияПрофессиональное образование
ISBN978-5-534-08748-2
Размеры12,70 см × 20,20 см × 2,20 см
ТематикаДругие издания
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц408
Формат127x202мм
Вес0.38кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1279 р. - 1918 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms