Сравнить цены на книгу: Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2019

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534084498
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:2556316
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 540 р. до 604 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
604 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
578 р.
17.06.2024
OZON
540 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №1

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №2

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №3

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №4

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №5

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №6

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №7

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №8

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №9

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
Количество страниц120
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах131
АвторШубаева Вероника Георгиевна; Сердобольская Иванна Олеговна
ИздательствоЮрайт
Тип обложкимягкая
ISBN978-5-534-08449-8
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц121
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 432 р. - 648 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms