Сравнить цены на книгу: Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие; ЮРАЙТ, 2022

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534094848
  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:2692239
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 729 р. до 1972 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
729 р.
31.12.2021
Мегамаркет
1460 р.
07.12.2023
Яндекс.Маркет
1972 р.
27.06.2024
OZON
1280 р.
24.06.2024
book24
767 р.
28.04.2025

Описание

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.

Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие - фото №1

Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие - фото №2

Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие - фото №3

Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие - фото №4

Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие - фото №5

Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие - фото №6

Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие - фото №7

Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие - фото №8

Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие - фото №9

Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие - фото №10

Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие - фото №11

Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие - фото №12

Социология и психология рекламы. В 2 томах. Том 2. Учебное пособие - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияВысшее образование
Оформление обложкилакировка
Тип обложкитвердая
Формат24.4 x 16.1 x 1.6
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес, в граммах419
Количество книг1
ИздательствоЮрайт
Количество страниц248
АвторГуревич Павел Семенович
ISBN978-5-534-09484-8
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц248


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 583 р. - 874 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms