Сравнить цены на книгу: Первоклассный сервис как конкурентное преимущество; Альпина Паблишер ООО, 2019

  • Издатель: Альпина
  • ISBN: 9785961410785
  • Книги: Книги
  • ID:3018449
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 734 р. до 920 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
920 р.
28.05.2025
Читай-город
734 р.
02.11.2024

Описание

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

.Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

.Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

.В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер ООО
Год издания2019
Кол-во страниц384
РазделСтартапы и создание бизнеса
ISBN978-5-9614-1078-5
Количество страниц384
Формат168x242мм
Вес0.72кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина"

Категория 587 р. - 880 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms