Сравнить цены на книгу: Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум; ЮРАЙТ, 2019

459 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534105506
  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:3145712
Где купить

Где купить (1)

Цена от 459 р. до 459 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
459 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

27.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
604 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
578 р.
17.06.2024
OZON
540 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.

Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум - фото №1

Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум - фото №2

Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум - фото №3

Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум - фото №4

Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум - фото №5

Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум - фото №6

Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум - фото №7

Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум - фото №8

Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум - фото №9

Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум - фото №10

Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум - фото №11

Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум - фото №12

Маркетинговые технологии в туризме Учебник и практикум - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияПрофессиональное образование
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторШубаева Вероника Георгиевна; Сердобольская Иванна Олеговна
ИздательствоЮрайт
Количество страниц120
Вес, в граммах131
ISBN978-5-534-10550-6
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц121
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 367 р. - 550 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms