Сравнить цены на книгу: Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие; Азбука, 2022

от 1964 р. до 11745 р.

  • Издатель: КоЛибри
  • ISBN: 978-5-389-15068-3
  • Книги: Интерьер. Дизайн
  • ID:3877943
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1964 р. до 11745 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
11745 р.
23490 р. -50% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2025
2289 р.
2713 р. -16% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
1964 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
2118 р.
31.07.2023
РЕСПУБЛИКА
1610 р.
22.03.2022
Лабиринт
2897 р.
06.10.2024
Читай-город
2288 р.
14.11.2024
Мегамаркет
2478 р.
24.12.2024
МАЙШОП
1758 р.
23.06.2024
Onliner BY
4790 р.
18.03.2025

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

«Эта книга научила меня лучше понимать человеческую роль в дизайне. Дизайн — это не только то, что мы видим, это больше того, что лежит на поверхности. Мотивация человека таинственна и скрывается на подсознательном уровне, наравне с инстинктами и ощущениями. «Универсальные принципы дизайна» обнажают силы, движущие мотивацией, и позволяют дизайнеру понять природу интуитивных процессов. Эти принципы не из области гипотез. Они реальны, они основаны на серьезных исследованиях и действительно работают». (Кимберли Элам, профессор кафедры графического дизайна Института искусств и дизайна Флориды, США)

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №1

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №2

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №3

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №4

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №5

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №6

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №7

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №8

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №9

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №10

Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАзбука
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияАрт-тренд. Азбука
РазделДизайн
ISBN978-5-389-15068-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
Формат225x260мм
Вес1.13кг
Жанрдизайн интерьера
Тип обложкитвердая
ИздательствоКоЛибри
АвторЛидвелл Уильям; Батлер Джилл; Холден Критина
Обложкатвердый переплёт
Бумагамелованная


Отзывы (3)


  • 5/5

    Что отличает хорошего практика от профессионала? Хороший практик обладает насмотренностью и строит композицию интуитивно. Профессионал может обосновать все свои решения. Эта книга поможет добрать многие моменты, где базовых законов композиции и насмотренности уже недостаточно - более детально анализировать и макетировать с бОльшим эффектом уже на основании исследований учёных и других специалистов, чтобы визуал работал не только на уровне "нравится - не нравится", но и с точки психологии восприятия.
    Написано в доступной форме, всё разложено " по полочкам". Советую

  • 5/5

    Хорошая книга. Много информации в сжатой форме, на каждом листе - новая тема. Есть ссылки к каждой теме, если захочет изучить подробнее. К каждой теме понятные примеры и иллюстрации. Мне, как ux дизайнеру, было интересно читать все темы, хотя большинство не касалось моей сферы. Сама бы не выбрала эту книгу, тк обложка не зацепила, но мне ее посоветовали несколько дизайнеров.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "КоЛибри"

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 1571 р. - 2356 р.

закладки (0) сравнение (0)

48 ms