Сравнить цены на книгу: Внутренний туризм и туристские ресурсы России. Учебное пособие; РГГУ, 2019

  • Издатель: РГГУ
  • ISBN: 978-5-7281-2286-9
  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:5556296
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 585 р. до 1394 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
965 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
1394 р.
27.06.2024
МАЙШОП
585 р.
23.06.2024
OZON
1010 р.
24.06.2024

Описание

Рассматриваются основные положения и определения предметной сущности внутреннего (регионального) туризма, его законодательная база, современное состояние и стратегия развития. Особое внимание уделено наиболее перспективным направлениям российского туризма - культурно-познавательному, природно-рекреационному, религиозно-паломническому, экологическому и др. В соответствии с туристско-рекреационным районированием подробно представлены туристские ресурсы России (памятники культурного наследия, музейная сеть, исторические поселения, объекты культурного и природного наследия из Списка всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенные в России).

Для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям, а также для широкого круга читателей, интересующихся возможностями и перспективами развития внутреннего туризма и туристских ресурсов.

2-е издание, исправленное и дополненное.

Внутренний туризм и туристские ресурсы России. Учебное пособие - фото №1

Внутренний туризм и туристские ресурсы России. Учебное пособие - фото №2

Внутренний туризм и туристские ресурсы России. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРГГУ
Год издания2019
ISBN978-5-7281-2286-9
Размеры60x84/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц268


Отзывы (1)


  • 5/5

    В учебном пособие изложены современное состояние и стратегия развития внутреннего туризма, его социоэкономические функции и структура управления. Дается характеристика наиболее распространённых видов и разновидностей внутреннего туризма, а именно - культурно-познавательного, природно-рекреационного, экологического, а также специальных видов туризма-событийного и делового. Особенности их организации и содержания необходимы при подготовке кадров в сфере социально-гуманитарных специальностей....

    Читать полностью



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 468 р. - 702 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms