Сравнить цены на книгу: Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса; Эксмо, 2008

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-22641-2
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5849436
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 199 р. до 799 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
199 р.
Лабиринт
490 р.
13.01.2024
OZON
799 р.
24.06.2024

Описание

Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ MBA. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффект коммуникационных мероприятий более предсказуемым, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха. Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знаниях для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов, которые найдут в ней интересный материал для углубленного изучения маркетинга, брендинга, рекламы и PR - текст книги является Лауреатом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник 2008 » в номинации «Лучшая работа по теории» - Шорт-лист профессиональной премии «Proba-IPRA 2008» в номинации «Лучшая работа по теории»

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2008
ISBN978-5-699-22641-2
СерияПрофессиональные издания для бизнеса
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц400


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Эксмо"

Категория 159 р. - 238 р.

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 159 р. - 238 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms