Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2022

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991685689
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5870503
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 659 р. до 1322 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
659 р.
31.12.2021
Мегамаркет
1322 р.
07.12.2023
OZON
1154 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума – контрольные вопросы, задания, кейсы – помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияБакалавр. Академический курс
ИздательствоЮрайт
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах386
АвторЧернышева Анна Михайловна; Якубова Татьяна Николаевна
Количество страниц219
ISBN978-5-9916-8568-9
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц220


Отзывы (1)


  • 5/5

    Ситуационный маркетинг - это Ахилесова пята, о которую спотыкаются даже гуру маркетинга. В целом, ценность, приписываемая нами продуктам и брендам, зависит от ситуации. Часто бывает такая ситуация: я нанял лучших копирайтеров, дизайнеров, специалистов по юзабилити, а продукт все равно не продается. И никто не знает, почему. На этот и многие другие вопросы можно найти в этом двухтомнике.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 527 р. - 790 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms