Сравнить цены на книгу: Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж; Кнорус, 2009

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-390-00263-6
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5906041
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 119 р. до 140 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
119 р.
05.10.2021
Лабиринт
140 р.
13.01.2024

Описание

Рассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая – процесс продаж – в контексте специфической природы гостиничного бизнеса. Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж, управляющих гостиницами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-390-00263-6
Год издания2009


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Ведение бизнеса

Категория 95 р. - 142 р.

закладки (0) сравнение (0)

93 ms