Сравнить цены на книгу: Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография; ЮРАЙТ, 2022

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534127393
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5929425
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 711 р. до 1372 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
711 р.
15.08.2024
Мегамаркет
1372 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1297 р.
17.06.2024
OZON
1143 р.
24.06.2024

Описание

Знание законов психологии влияния представляет собой сегодня мощное оружие, ведь каждый человек, осознанно или нет, пытается манипулировать окружающими для достижения своих целей. Умение противостоять такому влиянию можно назвать «техникой психологической безопасности» социальных коммуникаций. Особенно актуальна эта проблема в деловом общении и социальных коммуникациях, где манипулятивное воздействие может привести к самым негативным последствиям. Первая часть рассматривает теоретические аспекты психологии влияния в социальных коммуникациях и деловом общении. Вторая содержит практические рекомендации по овладению техниками влияния и противостояния психологическим манипуляциям в коммуникациях и взаимодействии. Книга предназначена студентам гуманитарных и экономических специальностей, но будет интересна специалистам в сфере социальной психологии и полезна практикам, управленцам всех уровней.

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №1

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №2

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №3

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №4

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №5

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №6

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №7

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияАктуальные монографии
Количество страниц214
Вес, в граммах378
АвторДушкина Майя Рашидовна
Тип обложкитвердая
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоЮрайт
Формат70*100/16
Количество книг1000
ISBN978-5-534-12739-3
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц214
Возрастное ограничение16+


Отзывы (1)


  • 5/5

    Впечатляющий труд, ставший, очевидно, плодом многолетней непростой исследовательской работы. Рассматриваемые автором монографии проблемы – обязательны для общего понимания сути предмета!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 568 р. - 853 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms