Сравнить цены на книгу: Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola; Альпина Диджитал, 2015

349 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 349 р. до 349 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
349 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
349 р.
17.06.2024
OZON
1116 р.
24.06.2024

Описание

Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.

Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2015
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-9614-4260-1
Язык изданияРусский
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms