Сравнить цены на книгу: Корпоративная культура (Harvard Business Review (HBR)); Альпина Паблишер, 2017

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 499 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
399 р.
02.08.2024
Яндекс.Маркет
499 р.
17.06.2024

Описание

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре.

Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании.

Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры.

Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации.

Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.

Корпоративная культура (Harvard Business Review (HBR)) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2017
Возрастные ограничения16
СерияHarvard Business Review
Кол-во страниц216
ISBN978-5-9614-4004-1


Отзывы (4)


  • 4/5

    Хорошая книга для расширения кругозора. Есть пара очень полезных статей с глубокими и полезными выводами.
    Но стоит критично относится ко всем идеям - некоторые статьи не отражают духа времени. Я бы назвал их устаревшими.

  • 4/5

    Книга несколько «олдскульная» – большинство статей рассматривает старые взгляды по этой теме. Для истории менеджмента в этой области для студенческих рефератов вполне подойдет.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Мотивация

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms