Сравнить цены на книгу: Корпоративная культура (Harvard Business Review (HBR)); Альпина Паблишер, 2017
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-4004-1
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:6580004
Где купить
Последняя известная цена от 399 р. до 499 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 399 р. | 02.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 499 р. | 17.06.2024 |
Описание
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре.
Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании.
Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры.
Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации.
Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Harvard Business Review (HBR) |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Harvard Business Review |
Кол-во страниц | 216 |
ISBN | 978-5-9614-4004-1 |
Отзывы (4)
- Artem Miftakhov — 13 Сентября 2022
Хорошая книга для расширения кругозора. Есть пара очень полезных статей с глубокими и полезными выводами.
Но стоит критично относится ко всем идеям - некоторые статьи не отражают духа времени. Я бы назвал их устаревшими. - Владимир Крючков — 5 Июля 2021
Книга несколько «олдскульная» – большинство статей рассматривает старые взгляды по этой теме. Для истории менеджмента в этой области для студенческих рефератов вполне подойдет.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Мотивация
Категория 319 р. - 478 р.