Сравнить цены на книгу: Маркетинг и мерчандайзинг потребительских товаров. Важнейшие взаимосвязанные аспекты; Ridero, 2021

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 9785005399748
  • Книги: Прочая образовательная литература
  • ID:8048645
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 240 р. до 719 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
240 р.
15.08.2024
OZON
719 р.
24.06.2024

Описание

В предлагаемой книге дано понятие потребительских товаров.Раскрыты очень актуальные и практически ценные для потребителей, товаропроизводителей и продавцов вопросы, касающиеся маркетинга и мерчандайзинга в секторе потребительских товаров: категорийного маркетинга; ассортиментной маркетинговой стратегии; формирования ассортимента; кластеризации продуктов; стратегий мерчандайзинга; сезонного планирования товаров и другие.При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательRidero
Возрастные ограничения12
СерияGrid
ISBN978-5-0053-9974-8
Год издания2021
Язык изданияРусский
Кол-во страниц128


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Ridero"

Категория 192 р. - 288 р.

Книги: Научная литература

Категория 192 р. - 288 р.

закладки (0) сравнение (0)

276 ms