- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования на финансовых рынках; Центркаталог, 2020
- Издатель: ЦЕНТРКАТАЛОГ
- ISBN: 978-5-903268-30-6
- Книги: Банковское дело. Финансы
- ID:8880742
Где купить
Последняя известная цена от 770 р. до 1133 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1133 р. | 24.01.2024 |
Яндекс.Маркет | 770 р. | 10.04.2024 |
Описание
В учебном пособии рассматриваются вопросы информационного обеспечения маркетинговой деятельности и оценки эффективности маркетинговой информационной системы, раскрывается классификация маркетинговой информации, дается характеристика финансовых рынков и финансовых институтов, показаны методология маркетинговых исследований, процесс их организации и определения расходов на проведение. В условиях цифровизации уделено внимание технологиям маркетинговых исследований в сети «Интернет», раскрыты актуальные вопросы: сущность и задачи маркетинговых онлайн-исследований, методы проведения маркетинговых исследований в Интернете, облачные технологии в маркетинговых исследованиях, скоринг в маркетинге, блокчейн, Big Data.
Учебное пособие содержит обширный справочный материал, необходимый для практической деятельности в финансовой сфере. В качестве примеров приведены реальные кейсы финансовых организаций.
Издание предназначено для магистрантов, обучающихся по магистерским программам «Финансовый маркетинг», «Корпоративные финансы», «Управленческий учет и контроллинг», специалистов-маркетологов, менеджеров финансового сектора, инвесторов, а также для всех интересующихся возможностями аналитикопрогностической и информационной работы в организации маркетинговой деятельности, желающих повысить свои знания и логику мышления в области информационного менеджмента и аналитического маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Центркаталог |
Автор(ы) | Земляк Светлана Васильевна, Гусарова Ольга Михайловна, Аршинов Виктор Николаевич |
Год издания | 2020 |
Серия | Вузовский учебник |
ISBN | 978-5-903268-30-6 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы
Категория 616 р. - 924 р.