Характеристики: Свеча зажигания NGK SILFR6A-11 Suzuki
от 3077 р. до 4623 р.
- Производитель: Suzuki
- Код производителя: 0948200606000
- Тип товара: Свечи зажигания
- ID:10184226
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Размер шестигранного ключа | 16 мм |
Длина резьбы | 26.5 мм |
Зазор между электродами | 1.1 мм |
Диаметр резьбы | 14 мм |
Шаг резьбы | 1.25 мм |
Диаметр центрального электрода | 0.6 |
Общая длина без резьбы | 50.5 мм |
Вес | 0.051 кг |
Тип соединения | Выжимная шайба |
Резистор | С резистором |
Сопротивление резистора | 5 кОм кОм |
Тип контактной клеммы | Фиксированный |
Калильное число | 6 |
Производитель | NGK |
Страна производителя | Япония |
Бренд | Suzuki |
Примечание | внешний вид изделия может отличаться от фотографий |
Где купить (2)
Цена от 3077 р. до 4623 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.
Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.
Центральный электрод игольчатого типа -
Более тонкий электрод лучше отводит тепло. Требует меньше напряжения для образования искры, что уменьшает кол-во осечек, которые вызывают потерю мощности и увеличенный расход топлива. Созданный таким типом электрод из Никеля прослужил бы крайне не долгое время, по этой причине игольчатого типа электроды выполнены из редких сплавов платины или иридиума, что позволяет свечам такого типа эксплуатироваться дольше чем свечи стандартной конфигурации.
Боковой электро конусного сечения -
Конусная форма на торце бокового электрода позволяет меньше поглощать температуру образуемой искры. Такая конструкция позволяет сделать вспышку искры с более высокой температурой.
Примечание
Иридий и платина имеют чрезвычайно высокую температуру плавления, что идеально подходит для современных высокотехнологичных двигателейТрехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.
Особенности конструкции
Резистор -Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.
Центральный электрод игольчатого типа -
Более тонкий электрод лучше отводит тепло. Требует меньше напряжения для образования искры, что уменьшает кол-во осечек, которые вызывают потерю мощности и увеличенный расход топлива. Созданный таким типом электрод из Никеля прослужил бы крайне не долгое время, по этой причине игольчатого типа электроды выполнены из редких сплавов платины или иридиума, что позволяет свечам такого типа эксплуатироваться дольше чем свечи стандартной конфигурации.
Боковой электро конусного сечения -
Конусная форма на торце бокового электрода позволяет меньше поглощать температуру образуемой искры. Такая конструкция позволяет сделать вспышку искры с более высокой температурой.
Смотри также характеристики.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Свечи для автомобилей Suzuki
Suzuki 0948200427000
от 790 р.
Suzuki 0948200230000
743 р.
Suzuki 0948200532000
635 р.
Suzuki 0948200516000
1533 р.
Suzuki 0948200549000
2536 р.
Suzuki 0948200375000
560 р.
Suzuki 0948200151000
545 р.
Suzuki 0948200082000
550 р.
Suzuki 0948200370000
828 р.
Свечи для автомобилей
Категория 2461 р. - 3692 р.
NGK 96412_ILZKR7D8
3330 р.
StartVolt GLSP 507
от 2561 р.
StartVolt GLSP 516
от 2517 р.
StartVolt GLSP 511
от 3370 р.
RockForce RF-916G13
от 3072 р.