О книге: Российская история рекламы: учебник для бакалавров; Дашков и К, 2023
990 р.
- Издатель: Дашков и К
- ISBN: 978-5-394-05387-0
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:12479633
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Серия | Учебные издания для бакалавров |
| Издатель | Дашков и К |
| Год издания | 2023 |
| Страниц | 573 |
| ISBN | 978-5-394-05387-0 |
| Размеры | 15,00 см × 21,50 см × 3,30 см |
| Формат | 150x215мм |
| Автор(ы) | Н. В. Трубникова |
| Тематика | Социология |
| Тираж | 500 |
| Раздел | Социология. Обществознание |
| Количество страниц | 573 |
| Вес | 0.81кг |
| Кол-во страниц | 573 |
| Переплет | 60х90/16 шитая |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии |
Где купить (1)
Цена от 990 р. до 990 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 2199 р. | 03.04.2024 |
Описание
Учебник написан в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Книга существенно расширяет и дополняет «российский» раздел предыдущего учебника авторов «Всеобщая история рекламы» (Москва, 2022). Внимание авторов сосредоточено на особенностях российской некоммерческой и коммерческой рекламы и более широко - на специфике русских презентационных технологий. Приведено множество новых иллюстраций, привлечены ранее не использовавшиеся в учебной литературе материалы. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Представляет интерес для студентов, изучающих историю России, историю маркетинга, историю коммуникаций.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Дашков и К"
Книги: Социология. Обществознание
Категория 792 р. - 1188 р.