- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks; Альпина Паблишер, 2023
от 629 р. до 1538 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-8621-6
- Книги: Общая экономика
- ID:12479677
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Бехар Говард |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2023 |
| Кол-во страниц | 186 |
| Формат | 84x108/32 |
| Авторы | Бехар Г. |
| Переплёт | Мягкий |
| Год публикации | 2023 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 192 |
| Переплет | Мягкий |
| Страниц | 186 |
| ISBN | 978-5-9614-8621-6 |
| Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 1,00 см |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 2000 |
| Раздел | Общая экономика |
| Вес | 208 г. |
| Автор | Бехар Говард |
| Вес, в граммах | 200 |
| Количество книг | 1 |
| Издательство | Альпина Паблишер |
| Тип обложки | мягкая |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Тип издания | Мягкая обложка |
| Год выпуска | 2024 |
| Размер | 130x200x10 |
| Возрастное ограничение | 0+ |
Где купить (5)
Цена от 629 р. до 1538 р. в 5 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| РЕСПУБЛИКА | 740 р. | 07.10.2025 |
| Альпина Паблишер | 472 р. | 28.07.2023 |
| Подписные издания | 589 р. | 09.10.2023 |
| Мегамаркет | 590 р. | 24.12.2024 |
Описание
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
- Антон — 5 Июня 2023
Хорошая небольшая книга, написанная президентом Starbucks, проработавшем в управлении целых 17 лет, сделавшим известную кофейню такой популярной у потребителей. В книге приведены различные методы и подходы к созданию вдохновляющей и работающей организацией, даны некоторые интересны советы. В общем, книга будет интересна менеджерам и управленцам.
- Анна — 25 Марта 2023
Всегда было интересно, что такого в старбакс, что все его так любят, несмотря на конский ценник, хотя кофеин вокруг множество, где даже и получше. Решила купить эту книгу, чтобы узнать, как можно так сильно возвысить свой бренд в условиях большой конкуренции. Книжка интересная, много полезных советов для начинающих предпринимателей и владельцев бизнеса, думаю каждому будет интересно прочесть, даже простому человеку
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 503 р. - 754 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 503 р. - 754 р.