- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Ономастика международных отношений. Монография; ИНФРА-М, 2024
1049 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-018901-7
- Книги: Налоги и налогообложение
- ID:13445677
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Людмила Олеговна Терновая | 
| Переплет | Твердый переплёт | 
| Издатель | ИНФРА-М | 
| Год издания | 2024 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 349 | 
| Серия | Научная мысль | 
| ISBN | 9785160189017 | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Раздел | Внешняя политика | 
| Количество страниц | 349 | 
| Формат | 145x215мм | 
| Вес | 0.51кг | 
| Форматы электронной версии | 
Где купить (1)
Цена от 1049 р. до 1049 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  1960 р.  |  20.02.2024 | 
| book24 |  2994 р.  |  30.01.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  2203 р.  |  20.06.2024 | 
| МАЙШОП |  1556 р.  |  19.02.2024 | 
Предложения банков
| Компания | Предложение | 
|---|
Описание
Монография вводит читателей не просто в сложную, а в исключительно запутанную историю международного общения через очень простой и понятный вход, который отрывает наука ономастика, изучающая имена собственные. Эти знания, касающиеся имен тех личностей, которые оставили свой след в истории международных отношений, становятся своеобразным антропонимическим путеводителем по международным связям. Топонимика, объясняющая имена географических объектов, представляет собой ту часть геополитики, которая поможет обозначить грани согласия и конфликта. Поскольку свои имена есть не только у вещей, явлений, процессов, но и у символов, в том числе тех, что пронизывают пространство международного взаимодействия, от точности употребления таких названий может зависеть состояние мира, его стабильности и безопасности.
Адресована специалистам в области геополитики, истории, социологии, культурологии. Повествование об истории и особенностях современных международных отношений, в котором основные факты взяты из мира собственных имен, будет интересно широкому кругу читателей.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Налоги и налогообложение - издательство "ИНФРА-М"
Книги: Налоги и налогообложение
Категория 839 р. - 1258 р.